Культурная трансформация личности туриста

Main Article Content

Т.И. Яковук

Abstract

Туризм – это не только одна из наиболее интенсивно развивающихся отраслей экономики, но это также опыт. Этот культурный опыт возникает в результате новых встреч, контактов, которые наполнены интересными жизненными шансами, угрозами, а также иллюзиями, связанными с возможностью переживания новых эмоциональных впечатлений. Отсюда значимость рассмотрения проблем, связанных с человеком и его отношениями с другими людьми – туристами, турорганизаторами, обслуживающим персоналом, местным населением центров туристического пребывания (дестигнации). На этом фоне особое внимание занимают проблемы, связанные с аксиологическими и гносеологическими результатами культурных встреч, которые, в свою очередь, ведут к ломке прежних стереотипов и аккультурации личности путешественников.

Article Details

Section
САЦЫЯЛОГІЯ