Культурная трансформация личности туриста
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Туризм – это не только одна из наиболее интенсивно развивающихся отраслей экономики, но это также опыт. Этот культурный опыт возникает в результате новых встреч, контактов, которые наполнены интересными жизненными шансами, угрозами, а также иллюзиями, связанными с возможностью переживания новых эмоциональных впечатлений. Отсюда значимость рассмотрения проблем, связанных с человеком и его отношениями с другими людьми – туристами, турорганизаторами, обслуживающим персоналом, местным населением центров туристического пребывания (дестигнации). На этом фоне особое внимание занимают проблемы, связанные с аксиологическими и гносеологическими результатами культурных встреч, которые, в свою очередь, ведут к ломке прежних стереотипов и аккультурации личности путешественников.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Раздзел
САЦЫЯЛОГІЯ