Телевидение и Интернет: восприятие и понимание молодыми людьми новостей из разных типов СМИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Статья посвящена проблеме воздействия массмедиа на сознание потребителей информации. Обсуждаются результаты эмпирического исследования, выявившего существенные различия в восприятии и понимании молодыми людьми новостей из телетрансляций и интернет-порталов. Студенты не только достоверно чаще обращаются к интернет-ресурсам, но больше им доверяют как располагающим более актуальной, полезной, достоверной и полной информацией. Они также считают интернети-нформацию обладающей силой воздействия, способной изменять мышление и поведение ее реципиента.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Медведская, Е.И. и др. 2021. Телевидение и Интернет: восприятие и понимание молодыми людьми новостей из разных типов СМИ. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (янв. 2021), 177–184.
Раздел
ПСІХАЛОГІЯ