Телевидение и Интернет: восприятие и понимание молодыми людьми новостей из разных типов СМИ

Основное содержимое статьи

Елена Ивановна Медведская
Михаил Наумович Певзнер
Павел Анатольевич Петряков

Аннотация

Статья посвящена проблеме воздействия массмедиа на сознание потребителей информации. Обсуждаются результаты эмпирического исследования, выявившего существенные различия в восприятии и понимании молодыми людьми новостей из телетрансляций и интернет-порталов. Студенты не только достоверно чаще обращаются к интернет-ресурсам, но больше им доверяют как располагающим более актуальной, полезной, достоверной и полной информацией. Они также считают интернети-нформацию обладающей силой воздействия, способной изменять мышление и поведение ее реципиента.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Медведская, Е.И. и др. 2021. Телевидение и Интернет: восприятие и понимание молодыми людьми новостей из разных типов СМИ. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (янв. 2021), 177–184.
Раздел
ПСІХАЛОГІЯ