Телевидение и Интернет: восприятие и понимание молодыми людьми новостей из разных типов СМИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Статья посвящена проблеме воздействия массмедиа на сознание потребителей информации. Обсуждаются результаты эмпирического исследования, выявившего существенные различия в восприятии и понимании молодыми людьми новостей из телетрансляций и интернет-порталов. Студенты не только достоверно чаще обращаются к интернет-ресурсам, но больше им доверяют как располагающим более актуальной, полезной, достоверной и полной информацией. Они также считают интернети-нформацию обладающей силой воздействия, способной изменять мышление и поведение ее реципиента.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Медведская, Е.И. et al. 2021. Телевидение и Интернет: восприятие и понимание молодыми людьми новостей из разных типов СМИ. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (Jan. 2021), 177–184.
Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ