Телевидение и Интернет: восприятие и понимание молодыми людьми новостей из разных типов СМИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Елена Ивановна Медведская
Михаил Наумович Певзнер
Павел Анатольевич Петряков

Анатацыя

Статья посвящена проблеме воздействия массмедиа на сознание потребителей информации. Обсуждаются результаты эмпирического исследования, выявившего существенные различия в восприятии и понимании молодыми людьми новостей из телетрансляций и интернет-порталов. Студенты не только достоверно чаще обращаются к интернет-ресурсам, но больше им доверяют как располагающим более актуальной, полезной, достоверной и полной информацией. Они также считают интернети-нформацию обладающей силой воздействия, способной изменять мышление и поведение ее реципиента.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ