Телевидение и Интернет: восприятие и понимание молодыми людьми новостей из разных типов СМИ
Main Article Content
Abstract
Статья посвящена проблеме воздействия массмедиа на сознание потребителей информации. Обсуждаются результаты эмпирического исследования, выявившего существенные различия в восприятии и понимании молодыми людьми новостей из телетрансляций и интернет-порталов. Студенты не только достоверно чаще обращаются к интернет-ресурсам, но больше им доверяют как располагающим более актуальной, полезной, достоверной и полной информацией. Они также считают интернети-нформацию обладающей силой воздействия, способной изменять мышление и поведение ее реципиента.
Article Details
How to Cite
[1]
Медведская, Е.И. et al. 2021. Телевидение и Интернет: восприятие и понимание молодыми людьми новостей из разных типов СМИ. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2021), 177–184.
Section
ПСІХАЛОГІЯ