Телевидение и Интернет: восприятие и понимание молодыми людьми новостей из разных типов СМИ

Main Article Content

Елена Ивановна Медведская
Михаил Наумович Певзнер
Павел Анатольевич Петряков

Abstract

Статья посвящена проблеме воздействия массмедиа на сознание потребителей информации. Обсуждаются результаты эмпирического исследования, выявившего существенные различия в восприятии и понимании молодыми людьми новостей из телетрансляций и интернет-порталов. Студенты не только достоверно чаще обращаются к интернет-ресурсам, но больше им доверяют как располагающим более актуальной, полезной, достоверной и полной информацией. Они также считают интернети-нформацию обладающей силой воздействия, способной изменять мышление и поведение ее реципиента.

Article Details

How to Cite
[1]
Медведская, Е.И. et al. 2021. Телевидение и Интернет: восприятие и понимание молодыми людьми новостей из разных типов СМИ. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2021), 177–184.
Section
ПСІХАЛОГІЯ