МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА
Основное содержимое статьи
Аннотация
Описаны методологические подходы к построению педагогической модели формирования надпрофессиональных компетенций у учащихся колледжа. Определена структура модели, содержание ее компонентов. Раскрывается механизм функционирования модели на основе ресурсов информационно-образовательной среды колледжа. Показаны возможности информационно-образовательной среды по организации продуктивной учебно-исследовательской и коммуникативной деятельности учащихся.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Сендер, А.Н. и Пименов, О.Г. 2024. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (дек. 2024), 59–67.
Раздел
ПЕДАГОГІКА