Рефлексивный эмоциональный интеллект у преподавателей колледжа с различным уровнем ассертивности

Основное содержимое статьи

Ирина Николаевна Андреева

Аннотация

Представлены результаты сопоставления показателей рефлексивного эмоционального интеллекта у преподавателей экономического колледжа, различающихся по показателям ассертивности. В качестве эмпирического метода использовался опрос (опросник «ЭмИн» Д. В. Люсина, «Тест ассертивности личности» В. П. Шейнова), в качестве метода обработки данных – однофакторный дисперсионный анализ с использованием апостериорного критерия Дункана. Установлено, что преподаватели колледжа со склонностью к агрессии обладают более высоким уровнем межличностного и внутриличностного эмоционального интеллекта, а также способностей к пониманию и управлению эмоциями эмоционального интеллекта, чем их коллеги, демонстрирующие ассертивное или неуверенное поведение.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Андреева, И.Н. 2022. Рефлексивный эмоциональный интеллект у преподавателей колледжа с различным уровнем ассертивности. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 3 (янв. 2022), 162–169.
Раздел
ПСІХАЛОГІЯ