Рефлексивный эмоциональный интеллект у преподавателей колледжа с различным уровнем ассертивности

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Ирина Николаевна Андреева

Анатацыя

Представлены результаты сопоставления показателей рефлексивного эмоционального интеллекта у преподавателей экономического колледжа, различающихся по показателям ассертивности. В качестве эмпирического метода использовался опрос (опросник «ЭмИн» Д. В. Люсина, «Тест ассертивности личности» В. П. Шейнова), в качестве метода обработки данных – однофакторный дисперсионный анализ с использованием апостериорного критерия Дункана. Установлено, что преподаватели колледжа со склонностью к агрессии обладают более высоким уровнем межличностного и внутриличностного эмоционального интеллекта, а также способностей к пониманию и управлению эмоциями эмоционального интеллекта, чем их коллеги, демонстрирующие ассертивное или неуверенное поведение.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ