Рефлексивный эмоциональный интеллект у преподавателей колледжа с различным уровнем ассертивности
Main Article Content
Abstract
Представлены результаты сопоставления показателей рефлексивного эмоционального интеллекта у преподавателей экономического колледжа, различающихся по показателям ассертивности. В качестве эмпирического метода использовался опрос (опросник «ЭмИн» Д. В. Люсина, «Тест ассертивности личности» В. П. Шейнова), в качестве метода обработки данных – однофакторный дисперсионный анализ с использованием апостериорного критерия Дункана. Установлено, что преподаватели колледжа со склонностью к агрессии обладают более высоким уровнем межличностного и внутриличностного эмоционального интеллекта, а также способностей к пониманию и управлению эмоциями эмоционального интеллекта, чем их коллеги, демонстрирующие ассертивное или неуверенное поведение.
Article Details
How to Cite
[1]
Андреева, И.Н. 2022. Рефлексивный эмоциональный интеллект у преподавателей колледжа с различным уровнем ассертивности. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 3 (Jan. 2022), 162–169.
Section
ПСІХАЛОГІЯ