Развитие геометрических представлений у детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства

Основное содержимое статьи

Т.С. Будько
А.В. Грицук

Аннотация

В статье показано, что средства изобразительного искусства (композиция, форма, цвет и ритм) имеют потенциал для формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста. Рассмотрены интегрированные занятия как форма развития геометрических представлений у детей дошкольного возраста. Дана характеристика этапов развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Будько, Т. и Грицук, А. 2015. Развитие геометрических представлений у детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (янв. 2015), 74–80.
Раздел
ПЕДАГОГІКА