Развитие геометрических представлений у детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства

Main Article Content

Т.С. Будько
А.В. Грицук

Abstract

В статье показано, что средства изобразительного искусства (композиция, форма, цвет и ритм) имеют потенциал для формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста. Рассмотрены интегрированные занятия как форма развития геометрических представлений у детей дошкольного возраста. Дана характеристика этапов развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства.

Article Details

How to Cite
[1]
Будько, Т. and Грицук, А. 2015. Развитие геометрических представлений у детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2015), 74–80.
Section
ПЕДАГОГІКА