Развитие геометрических представлений у детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
В статье показано, что средства изобразительного искусства (композиция, форма, цвет и ритм) имеют потенциал для формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста. Рассмотрены интегрированные занятия как форма развития геометрических представлений у детей дошкольного возраста. Дана характеристика этапов развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Будько, Т. and Грицук, А. 2015. Развитие геометрических представлений у детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (Jan. 2015), 74–80.
Раздзел
ПЕДАГОГІКА