Семантическое поле понятия «прогнозирование» в контексте развития социально-гуманитарных наук
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье раскрывается сущность понятия «прогнозирование» на общенаучном и частнонаучном уровнях, приводятся подходы к объяснению сущности социального прогнозирования, анализируется связь прогнозирования с проектированием и управлением, рассматривается специфика дидактического прогнозирования как инвариантного компонента дидактического проектирования, как инструмента обеспечения качественного и эффективного развития дидактической системы вуза, представлены сущностные признаки дидактического прогнозирования (перманентность, наукоемкость, междисциплинарность, стохастичность, технологичность, связь с рефлексией, эффективность и качество дидактического процесса).
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Савчук, В. 2012. Семантическое поле понятия «прогнозирование» в контексте развития социально-гуманитарных наук. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (июл. 2012), 113–123.
Раздел
ПЕДАГОГІКА