Семантическое поле понятия «прогнозирование» в контексте развития социально-гуманитарных наук

Main Article Content

В.В. Савчук

Abstract

В статье раскрывается сущность понятия «прогнозирование» на общенаучном и частнонаучном уровнях, приводятся подходы к объяснению сущности социального прогнозирования, анализируется связь прогнозирования с проектированием и управлением, рассматривается специфика дидактического прогнозирования как инвариантного компонента дидактического проектирования, как инструмента обеспечения качественного и эффективного развития дидактической системы вуза, представлены сущностные признаки дидактического прогнозирования (перманентность, наукоемкость, междисциплинарность, стохастичность, технологичность, связь с рефлексией, эффективность и качество дидактического процесса).

Article Details

How to Cite
[1]
Савчук, В. 2012. Семантическое поле понятия «прогнозирование» в контексте развития социально-гуманитарных наук. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jul. 2012), 113–123.
Section
ПЕДАГОГІКА