Семантическое поле понятия «прогнозирование» в контексте развития социально-гуманитарных наук

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

В.В. Савчук

Анатацыя

В статье раскрывается сущность понятия «прогнозирование» на общенаучном и частнонаучном уровнях, приводятся подходы к объяснению сущности социального прогнозирования, анализируется связь прогнозирования с проектированием и управлением, рассматривается специфика дидактического прогнозирования как инвариантного компонента дидактического проектирования, как инструмента обеспечения качественного и эффективного развития дидактической системы вуза, представлены сущностные признаки дидактического прогнозирования (перманентность, наукоемкость, междисциплинарность, стохастичность, технологичность, связь с рефлексией, эффективность и качество дидактического процесса).

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПЕДАГОГІКА