Реконструкция имплицитных теорий личности обычных и одаренных учеников у педагогов естественно-математических дисциплин

Основное содержимое статьи

Н.В. Былинская

Аннотация

В статье излагаются результаты реконструкции имплицитной теории личности обычных и одаренных школьников у педагогов естественно-математических дисциплин. Выявлено противоречивое по валентности отношение учителей к названным типам учащихся. Установлен конкретный характер знаний педагогов об одаренности, основанный на обобщении собственного опыта и фактически отождествляющий одаренного ребенка с хорошо успевающим учеником. Это доказывает необходимость целенаправленного психолого-педагогического просвещения учителей для ориентации их профессиональной деятельности на выполнение государственной программы «Молодые таланты Беларуси» по поддержке одаренных детей.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Былинская, Н. 2010. Реконструкция имплицитных теорий личности обычных и одаренных учеников у педагогов естественно-математических дисциплин. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (июл. 2010), 148–157.
Раздел
ПСІХАЛОГІЯ