Реконструкция имплицитных теорий личности обычных и одаренных учеников у педагогов естественно-математических дисциплин
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
В статье излагаются результаты реконструкции имплицитной теории личности обычных и одаренных школьников у педагогов естественно-математических дисциплин. Выявлено противоречивое по валентности отношение учителей к названным типам учащихся. Установлен конкретный характер знаний педагогов об одаренности, основанный на обобщении собственного опыта и фактически отождествляющий одаренного ребенка с хорошо успевающим учеником. Это доказывает необходимость целенаправленного психолого-педагогического просвещения учителей для ориентации их профессиональной деятельности на выполнение государственной программы «Молодые таланты Беларуси» по поддержке одаренных детей.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Былинская, Н. 2010. Реконструкция имплицитных теорий личности обычных и одаренных учеников
у педагогов естественно-математических дисциплин. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (Jul. 2010), 148–157.
Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ