Реконструкция имплицитных теорий личности обычных и одаренных учеников у педагогов естественно-математических дисциплин

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Н.В. Былинская

Анатацыя

В статье излагаются результаты реконструкции имплицитной теории личности обычных и одаренных школьников у педагогов естественно-математических дисциплин. Выявлено противоречивое по валентности отношение учителей к названным типам учащихся. Установлен конкретный характер знаний педагогов об одаренности, основанный на обобщении собственного опыта и фактически отождествляющий одаренного ребенка с хорошо успевающим учеником. Это доказывает необходимость целенаправленного психолого-педагогического просвещения учителей для ориентации их профессиональной деятельности на выполнение государственной программы «Молодые таланты Беларуси» по поддержке одаренных детей.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цытаваць
Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ