Реконструкция имплицитных теорий личности обычных и одаренных учеников у педагогов естественно-математических дисциплин
Main Article Content
Abstract
В статье излагаются результаты реконструкции имплицитной теории личности обычных и одаренных школьников у педагогов естественно-математических дисциплин. Выявлено противоречивое по валентности отношение учителей к названным типам учащихся. Установлен конкретный характер знаний педагогов об одаренности, основанный на обобщении собственного опыта и фактически отождествляющий одаренного ребенка с хорошо успевающим учеником. Это доказывает необходимость целенаправленного психолого-педагогического просвещения учителей для ориентации их профессиональной деятельности на выполнение государственной программы «Молодые таланты Беларуси» по поддержке одаренных детей.
Article Details
How to Cite
[1]
Былинская, Н. 2010. Реконструкция имплицитных теорий личности обычных и одаренных учеников
у педагогов естественно-математических дисциплин. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jul. 2010), 148–157.
Section
ПСІХАЛОГІЯ