Современный туризм как один из механизмов социокультурной диффузии
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
В статье рассматривается туризм как одна из наиболее популярных современных и престижных форм организации свободного времени и механизм социокультурной диффузии. Туризм – это всегда встреча, несущая в себе шансы, угрозы и иллюзии. Поэтому так важно рассмотрение проблем, связанных с человеком и его отношением с другими людьми: туристами, турорганизаторами, обслуживающим персоналом, местным населением центров туристического пребывания. Особое внимание занимают проблемы, связанные с аксиологическими и гносеологическими результатами встречи: столкновение с иными культурными и социальными нормами, стилями повседневной жизни и образцами организации свободного времени, иной наполненностью привычных ценностей приводит к различным реакциям – от полного их непонимания и отрицания до частичного или даже полного усвоения и включения в собственную духовную и повседневную жизнь. Такая трансформация структуры ценностей ведет, в свою очередь, к переоценке прежних ценностей, пересмотру устоявшихся важных и обязательных к исполнению норм и правил повседневной жизни, к изменению идентичности личности путешественника.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Раздзел
САЦЫЯЛОГІЯ