Информационная поддержка агробизнеса в Беларуси: опыт женщин-предпринимателей, проживающих в сельских населенных пунктах
Основное содержимое статьи
Аннотация
Анализируются особенности доступа к информационным ресурсам в ходе ведения сельскохозяйственной предпринимательской деятельности женщинами, проживающими в сельских населенных пунктах Беларуси. На основании данных репрезентативного социологического исследования с использованием комбинированных методов выявляются возможности и ограничения получения образовательных и консультационных услуг в сфере сельскохозяйственного предпринимательства, определяются приоритетные каналы получения информации. Отмечается отсутствие сформированной потребности в получении новых знаний по вопросам ведения предпринимательской деятельности, а также коммуникационные трудности между представителями управленческих структур и владельцами личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств. Предлагаются оптимальные способы распространения информации и форматы образовательных проектов для женщин-предпринимателей, проживающих в сельской местности.