Мифологизация реальности в современном информационном пространстве
Основное содержимое статьи
Аннотация
Рассматривается феномен социальной мифологии в информационной сфере жизни общества и его взаимосвязь с идеологией и политической практикой. Исследуется связь социальных мифов со стратегиями компаний на рынке информационно-коммуникационных услуг. Анализируется роль мифа в контексте глобального роста социально-экономической значимости информации. Исследуется социально-философский аспект феномена мифотворчества в контексте общества позднего капитализма. Показано, что растущее влияние на развитие коммуникационных технологий и сервисов со стороны корпораций может привести к одностороннему диктату определенной социокультурной парадигмы. В связи с этим рассматриваются особенности использования мифологии в рамках идеологии тоталитарных режимов, капиталистических обществ и в стратегиях информационных корпораций.
Информация о статье
Раздел
ФІЛАСОФІЯ