Доверие к СМИ как социологическая категория
Основное содержимое статьи
Аннотация
В условиях медиаконвергенции системы средств массовой информации и общей тенденции возрастающего спроса на информационный контент, воспроизводимый в пространстве социальных медиа, особую актуальность приобретают вопросы доверия СМИ. Неупорядоченность информационных потоков, многообразие содержания информационных материалов и не во всех случаях проверенная в фактологическом контексте и в плане достоверности массовая информация требуют от научной общественности обращения к такой проблематике, как доверие к СМИ. Представленная статья посвящена социологическому изучению эмпирических индикаторов доверия аудитории к национальным средствам массовой информации. На основе данных массового опроса населения, проведенного в 2019 г. Центром социологических и политических исследований БГУ по заданию Министерства информации Республики Беларусь, формулируется содержание доверительных оценок к средствам массовой информации в контексте изучения структурных сегментов национального информационного поля: телевидение, печатные СМИ, социальные медиа, сетевые новостные ресурсы.
Информация о статье
Раздел
САЦЫЯЛОГІЯ