Роль социокультурной среды в стратегическом управлении инновациями
Main Article Content
Abstract
В статье рассматривается формирование стратегий инновационной политики, опирающихся на конкретные процессы и механизмы внутри среды современного социума. Делается попытка дать ответ на один из самых интригующих вопросов всемирной истории: почему одни государства процветают, в то время как другие остаются экономически неразвитыми? Ответом служит инициирование серьезного изучения конкретных социокультурных сред, самой культуры, влияния культурных различий и ценностей на экономику и, как следствие, на благоденствие наций. Первичным в данном направлении является вопрос о реакции социума на распространение инноваций, которые сопровождаются или сталкиваются с социальными изменениями, связанными с социальной структурой и культурными особенностями различных сред.
Article Details
How to Cite
[1]
Салтанович, И.П. 2016. Роль социокультурной среды в стратегическом управлении инновациями. Vesnik of Brest University. Series 1. Philosophy. Politology. Sociology. 1 (Jan. 2016), 141–146.
Section
Sociology