Профессиональная самореализация педагогов в системе дополнительного образования: социологический анализ

Main Article Content

Анастасия Денисовна Сойко

Abstract

Рассматривается роль дополнительного образования в профессиональной самореализации педагогических работников. С помощью данных социологического исследования профессиональных компетенций и образовательных запросов педагогических работников учреждений общего среднего образования Республики Беларусь, проведенного Академией последипломного образования в 2024 г., анализируются ключевые факторы, формирующие профессиональные компетенции педагогических работников в современных условиях. Обосновывается актуальность и перспективы социологических исследований профессиональной самореализации педагогов. Особое внимание уделяется выявлению основных профессиональных потребностей и затруднений педагогических работников, возникающих в процессе педагогической деятельности, а также изучению основных форм повышения квалификации в рамках профессиональной самореализации педагогов.

Article Details

Section
САЦЫЯЛОГІЯ