Специфика музыкальной коммуникации в молодежной среде
Main Article Content
Abstract
Проанализирован процесс музыкальной коммуникации как социализирующий элемент в обществе, а также как способ меж- и внутригруппового взаимодействия современной молодежи. Отдельно рассмотрена роль семьи, сверстников и неформальной группы, а также средств массовой информации в формировании музыкальных предпочтений в процессе внутриличностной, межличностной и межгрупповой коммуникации. Музыка рассматривается как семантико-языковая система коммуникации, способствующая трансляции не только общезначимых общественных, но и специфических субкультурных ценностей. В качестве принципиально важного элемента процесса музыкальной коммуникации представлена система взаимодействия «исполнитель – публика», где актуализируется значение внешнего вида исполнителя (имидж, субкультурная мода). Также проанализирована важность песенного текста как способа конкретизации семантического наполнения музыкальной композиции.
Article Details
How to Cite
[1]
Шевко, Р.В. 2018. Специфика музыкальной коммуникации в молодежной среде. Vesnik of Brest University. Series 1. Philosophy. Politology. Sociology. 2 (Jan. 2018), 150–157.
Section
САЦЫЯЛОГІЯ