Доверие как фактор успешного регулирующего воздействия государства на развитие предпринимательства: социологический аспект

Main Article Content

Е. В. Резанова

Abstract

Обосновывается тезис о значимости доверия в успешном взаимодействии предпринимателей и государства, в оптимальном сочетании частных и публичных интересов при осуществлении предпринимательской деятельности. Анализируются концептуальные подходы в рассмотрении доверия между государством и предпринимателями, понимаемого как институциональное доверие. Раскрывается сущность и структура институционального доверия предпринимателей. Проводится социологический анализ феномена доверия предпринимателей государству путем рассмотрения его в контексте общественных отношений и социального взаимодействия. Делается попытка определения эмпирических показателей для оценки институционального доверия предпринимателей в Республике Беларусь. Анализ вторичных данных позволил косвенно оценить степень доверия предпринимателей государственным институтам и определить ориентиры для последующего изучения данного феномена.

Article Details

Section
САЦЫЯЛОГІЯ