Потребительская модель современного туризма

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Т.И. Яковук

Анатацыя

Расширение функций современного туризма является результатом роста его экономического значения. В условиях постсовременного развития мира возникают все новые, искусственно создаваемые туристические потребности. И именно они во все большей степени влияют на характер путешествий, поведение туристов, а также в значительной степени определяют направления развития туризма на ближайшие десятилетия. Обращение к этой проблеме вводит нас в потребительское пространство, рыночная функция которого основана на стимулировании потребностей в определенных благах и услугах, в том числе туристических. Объем и структура туристического потребления зависит от многих ранее уже оговаривавшихся факторов, в частности, от дохода, уровня цен, стиля жизни больших групп социально-экономических общностей, т.е. от факторов, характеризующихся незначительной динамикой.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
САЦЫЯЛОГІЯ