Возможности кинематографа в формировании международного образа страны

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

А. Н. Костючков

Анатацыя

Кинематограф предстает как важный канал политической коммуникации между отдельными людьми, социальными группами, социальными институтами, нациями. Показаны пути влияния кинематографа на международный имидж, а именно кинособытия и кинофильмы. Кинособытия включают событийный менеджмент и работу через «лидеров мнений». Рассмотрены некоторые практические вопросы. Обозначены этапы создания фильма, формирующего образ страны: определение целей, сегментирование целевых аудиторий, формулирование месседжа, формирование канала коммуникации. Указаны возможные социально-политические объекты размещения по технологии product placement. Статья содержит примеры, подтверждающие теоретические положения работы.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПАЛІТАЛОГІЯ