Мотивация роста малого бизнеса и факторы, ее определяющие
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Анализируются факторы развития малого бизнеса, находящиеся как в институциональной среде, так и в сфере мотивации предпринимательской деятельности. На материалах эмпирических исследований рассмотрена проблема роста мелких компаний, обусловленная, с одной стороны, спецификой малого бизнеса, а с другой – отсутствием реальных стимулов и инструментов для перехода в разряд средних и крупных. В качестве предпосылок роста рассматривается создание равных конкурентных условий для предприятий всех типов и форм собственности, обеспечение доступа мелких компаний к государственным заказам на основе механизмов кооперации, субконтрактации и аутсорсинга, равномерность государственной поддержки и стимулирования на всех стадиях развития бизнеса, создание эффективной и доступной системы делового образования и информационного обеспечения.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Раздзел
САЦЫЯЛОГІЯ