Сегментизация телевизионного пространства в условиях медиаконвергенции национального информационного поля
Main Article Content
Abstract
В статье показывается, что в настоящее время для национального информационного поля характерна тенденция медиаконвергенции его структурных сегментов (телевидение, радио, печатные СМИ, Интернет (сайты, порталы), социальные медиа), в рамках которой происходит условное стирание жестких границ между традиционными СМИ и сетевыми ресурсами. Телевидение в данном случае, несмотря на частичное снижение популярности среди аудитории, продолжает сохранять господствующие позиции в отечественном медиапространстве. На основе динамики эмпирических данных, полученных Центром социологических и политических исследований БГУ в 2003–2015 гг., формулируется вывод о сегментизации телевизионного пространства, результатом которой выступает «рассеивание» аудитории ведущих телевизионных брендов в соответствии с тематическими предпочтениями с последующим образованием узкопрофильных телеканалов.
Article Details
Section
САЦЫЯЛОГІЯ