Концептуализация сетевого влияния в системе массовых коммуникаций
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Исследуется феномен сетевого влияния в современной медиасфере. Целью исследования является концептуализация такого влияния в системе массовых коммуникаций на основе критерия нейроэффекта, которая предполагает уточнение сетевого влияния как явления, обусловленного фрагментацией символических организованностей человеческого сознания, погруженного в сферу интерактивной коммуникации. «Сетевая» мотивация рефлексивного поведения выявляется в пределах порождающих матриц ответных реакций (габитусов). Для достижения цели статьи автором использован метод синергетического моделирования, позволяющий рассмотреть сетевое влияние в единстве технологического и семиологического подходов. Под нейроэффектом подразумевается эффект нейролингвистического воздействия, вызывающий массовую или индивидуальную поведенческую реакцию. Результаты исследования могут быть применены для разработки информационной политики государства в целях противодействия моделям дестабилизации социума.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Раздзел
ПАЛІТАЛОГІЯ