Профессиональная самореализация педагогов в системе дополнительного образования: социологический анализ

Основное содержимое статьи

Анастасия Денисовна Сойко

Аннотация

Рассматривается роль дополнительного образования в профессиональной самореализации педагогических работников. С помощью данных социологического исследования профессиональных компетенций и образовательных запросов педагогических работников учреждений общего среднего образования Республики Беларусь, проведенного Академией последипломного образования в 2024 г., анализируются ключевые факторы, формирующие профессиональные компетенции педагогических работников в современных условиях. Обосновывается актуальность и перспективы социологических исследований профессиональной самореализации педагогов. Особое внимание уделяется выявлению основных профессиональных потребностей и затруднений педагогических работников, возникающих в процессе педагогической деятельности, а также изучению основных форм повышения квалификации в рамках профессиональной самореализации педагогов.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Сойко, А.Д. 2024. Профессиональная самореализация педагогов в системе дополнительного образования: социологический анализ. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. 1 (янв. 2024), 123–129.
Раздел
САЦЫЯЛОГІЯ