Лингводидактический аспект кореференции в текстовой деятельности обучающихся (на материале немецкоязычных текстов)

Основное содержимое статьи

Ирина Федоровна Нестерук

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению лингвистических факторов, эксплицитно и имплицитно маркирующих языковое функционирование в процессе именования объектов, явлений, событий и тем самым способствующих успешной текстовой деятельности обучающихся. В статье текст рассматривается в аспекте его структурно-смысловой целостности с акцентом не только на восприятие его реципиентом, но и на его последующую репродукцию. Эти процессы взаимосвязаны и способствуют формированию коммуникативно-речевого механизма у студентов, изучающих немецкий язык как иностранный. Анализ кореферентных структур в процессе работы с текстом не только позволяет определить связь и имплицитный смысл элементов в тексте, но также дает возможность реципиенту сконструировать авторскую модель мира, что влияет, в свою очередь, на успешность текстовой деятельности в целом.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Нестерук, И.Ф. 2023. Лингводидактический аспект кореференции в текстовой деятельности обучающихся (на материале немецкоязычных текстов). Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 3 (янв. 2023), 34–40.
Раздел
ФІЛАЛОГІЯ