Лингводидактический аспект кореференции в текстовой деятельности обучающихся (на материале немецкоязычных текстов)

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Ирина Федоровна Нестерук

Анатацыя

Статья посвящена рассмотрению лингвистических факторов, эксплицитно и имплицитно маркирующих языковое функционирование в процессе именования объектов, явлений, событий и тем самым способствующих успешной текстовой деятельности обучающихся. В статье текст рассматривается в аспекте его структурно-смысловой целостности с акцентом не только на восприятие его реципиентом, но и на его последующую репродукцию. Эти процессы взаимосвязаны и способствуют формированию коммуникативно-речевого механизма у студентов, изучающих немецкий язык как иностранный. Анализ кореферентных структур в процессе работы с текстом не только позволяет определить связь и имплицитный смысл элементов в тексте, но также дает возможность реципиенту сконструировать авторскую модель мира, что влияет, в свою очередь, на успешность текстовой деятельности в целом.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цытаваць
Раздзел
ФІЛАЛОГІЯ