Педагогические условия продуктивного использования интерактивных технологий тестового контроля учебных достижений студентов (на примере изучения английского языка)
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье уточняется понятие «интерактивные технологии тестового контроля учебных достижений студентов» и раскрывается их педагогический потенциал. Представлена программа продуктивного использования интерактивных технологий тестового контроля учебных достижений студентов (на примере изучения английского языка) в учреждении высшего образования неязыковой направленности и определены условия ее реализации. На модульной основе разработан перспективный план продуктивного использования интерактивных методов и технологий тестового контроля учебных достижений студентов с набором специально разработанных для формативного и суммативного оценивания упражнений и лексико-грамматических тестов на интерактивной образовательной платформе Google Class.
Информация о статье
Раздел
ПЕДАГОГІКА