Педагогические условия продуктивного использования интерактивных технологий тестового контроля учебных достижений студентов (на примере изучения английского языка)

Main Article Content

Татьяна Леонтьевна Горностай
Наталья Алексеевна Боровикова

Abstract

В статье уточняется понятие «интерактивные технологии тестового контроля учебных достижений студентов» и раскрывается их педагогический потенциал. Представлена программа продуктивного использования интерактивных технологий тестового контроля учебных достижений студентов (на примере изучения английского языка) в учреждении высшего образования неязыковой направленности и определены условия ее реализации. На модульной основе разработан перспективный план продуктивного использования интерактивных методов и технологий тестового контроля учебных достижений студентов с набором специально разработанных для формативного и суммативного оценивания упражнений и лексико-грамматических тестов на интерактивной образовательной платформе Google Class.

Article Details

How to Cite
[1]
Горностай, Т.Л. and Боровикова, Н.А. 2022. Педагогические условия продуктивного использования интерактивных технологий тестового контроля учебных достижений студентов (на примере изучения английского языка). Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2022), 137–149.
Section
ПЕДАГОГІКА