Представления студентов с разным уровнем академической успеваемости об удовлетворенности качеством образовательных услуг

Основное содержимое статьи

Е. Г. Кудрицкая

Аннотация

С психолого-педагогической позиции раскрывается содержание понятия «академическая успеваемость», анализируются факторы, влияющие на процесс обучения, обосновывается взаимосвязь уровня академической успеваемости со степенью удовлетворенности студента качеством образовательных услуг в учреждении высшего образования. Обсуждаются результаты эмпирического исследования студентов Брестского государственного технического университета, в котором выявлены факторы, определяющие общие параметры удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг, описана динамика степени удовлетворенности студентов в зависимости от уровня академической успеваемости. Полученные данные могут выступать одним из оснований для разработки общей стратегии развития университета по совершенствованию деятельности его подразделений в области менеджмента качества предоставляемых образовательных услуг.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Кудрицкая, Е.Г. 2019. Представления студентов с разным уровнем академической успеваемости об удовлетворенности качеством образовательных услуг. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (янв. 2019), 254–258.
Раздел
ПСІХАЛОГІЯ