Представления студентов с разным уровнем академической успеваемости об удовлетворенности качеством образовательных услуг

Main Article Content

Е. Г. Кудрицкая

Abstract

С психолого-педагогической позиции раскрывается содержание понятия «академическая успеваемость», анализируются факторы, влияющие на процесс обучения, обосновывается взаимосвязь уровня академической успеваемости со степенью удовлетворенности студента качеством образовательных услуг в учреждении высшего образования. Обсуждаются результаты эмпирического исследования студентов Брестского государственного технического университета, в котором выявлены факторы, определяющие общие параметры удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг, описана динамика степени удовлетворенности студентов в зависимости от уровня академической успеваемости. Полученные данные могут выступать одним из оснований для разработки общей стратегии развития университета по совершенствованию деятельности его подразделений в области менеджмента качества предоставляемых образовательных услуг.

Article Details

How to Cite
[1]
Кудрицкая, Е.Г. 2019. Представления студентов с разным уровнем академической успеваемости об удовлетворенности качеством образовательных услуг. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2019), 254–258.
Section
ПСІХАЛОГІЯ