Возможности исследования агрегирования политических интересов учащихся старших классов
Основное содержимое статьи
Аннотация
Рассматриваются возможности исследования агрегирования политических интересов учащихся старших классов как неотъемлемого элемента политической социализации учащихся. Рассмотрены структура и особенности формирования политических интересов старшеклассников. Адаптированы и применены методы шкалы правого авторитаризма и школьных эссе, позволяющие выявить отношение учащихся к внешней и внутренней политике государства (политическая, экономическая, культурная и духовная сферы жизни общества). Разработана модель исследования эссе по внешней политике. Методы апробированы среди учащихся 9–11 классов средней школы № 19 г. Бреста.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Скакун, Е.В. и др. 2019. Возможности исследования агрегирования политических интересов учащихся старших классов. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (янв. 2019), 198–207.
Раздел
ПЕДАГОГІКА