Возможности исследования агрегирования политических интересов учащихся старших классов

Main Article Content

Е. В. Скакун
Л. В. Кудей
С. А. Жук

Abstract

Рассматриваются возможности исследования агрегирования политических интересов учащихся старших классов как неотъемлемого элемента политической социализации учащихся. Рассмотрены структура и особенности формирования политических интересов старшеклассников. Адаптированы и применены методы шкалы правого авторитаризма и школьных эссе, позволяющие выявить отношение учащихся к внешней и внутренней политике государства (политическая, экономическая, культурная и духовная сферы жизни общества). Разработана модель исследования эссе по внешней политике. Методы апробированы среди учащихся 9–11 классов средней школы № 19 г. Бреста.

Article Details

How to Cite
[1]
Скакун, Е.В. et al. 2019. Возможности исследования агрегирования политических интересов учащихся старших классов. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2019), 198–207.
Section
ПЕДАГОГІКА