Возможности исследования агрегирования политических интересов учащихся старших классов
Main Article Content
Abstract
Рассматриваются возможности исследования агрегирования политических интересов учащихся старших классов как неотъемлемого элемента политической социализации учащихся. Рассмотрены структура и особенности формирования политических интересов старшеклассников. Адаптированы и применены методы шкалы правого авторитаризма и школьных эссе, позволяющие выявить отношение учащихся к внешней и внутренней политике государства (политическая, экономическая, культурная и духовная сферы жизни общества). Разработана модель исследования эссе по внешней политике. Методы апробированы среди учащихся 9–11 классов средней школы № 19 г. Бреста.
Article Details
How to Cite
[1]
Скакун, Е.В. et al. 2019. Возможности исследования агрегирования политических интересов учащихся старших классов. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2019), 198–207.
Section
ПЕДАГОГІКА