Возможности развития математического словаря детей в учреждении дошкольного образования

Основное содержимое статьи

Т. С. Будько

Аннотация

Рассмотрены условия развития математической речи у детей дошкольного возраста. Проанализировано существующее планирование образовательного процесса в практике работы учреждения дошкольного образования с точки зрения нацеленности его на развитие математического словаря детей, предложен альтернативный подход к планированию. Охарактеризована степень готовности воспитателей к проведению работы по развитию математического словаря детей дошкольного возраста. Определен уровень сформированности математического словаря детей старшего дошкольного возраста.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Будько, Т.С. 2019. Возможности развития математического словаря детей в учреждении дошкольного образования. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 2 (янв. 2019), 191–197.
Раздел
ПЕДАГОГІКА