Возможности развития математического словаря детей в учреждении дошкольного образования

Main Article Content

Т. С. Будько

Abstract

Рассмотрены условия развития математической речи у детей дошкольного возраста. Проанализировано существующее планирование образовательного процесса в практике работы учреждения дошкольного образования с точки зрения нацеленности его на развитие математического словаря детей, предложен альтернативный подход к планированию. Охарактеризована степень готовности воспитателей к проведению работы по развитию математического словаря детей дошкольного возраста. Определен уровень сформированности математического словаря детей старшего дошкольного возраста.

Article Details

How to Cite
[1]
Будько, Т.С. 2019. Возможности развития математического словаря детей в учреждении дошкольного образования. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2019), 191–197.
Section
ПЕДАГОГІКА