Развитие коммуникативной культуры у детей старшего дошкольного возраста
Основное содержимое статьи
Аннотация
Определено понятие коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста, выделены и описаны ее компоненты: культура речи и невербальные средства общения, умение слушать, эмоциональная культура. Представлены результаты эмпирического исследования, раскрывающие состояние коммуникативной культуры у старших дошкольников. Показана зависимость культуры речи детей от запаса лексических средств выразительности, а также влияние на коммуникативную культуру дошкольников невербальных средств общения, умения проявлять свои эмоции и понимать эмоциональные состояния других людей, а также умения слушать.
Информация о статье
Как цитировать
[1]
Казаручик, Г. 2019. Развитие коммуникативной культуры у детей старшего дошкольного возраста. Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (янв. 2019), 74–81.
Раздел
ПЕДАГОГІКА