Развитие коммуникативной культуры у детей старшего дошкольного возраста

Main Article Content

Г.Н. Казаручик

Abstract

Определено понятие коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста, выделены и описаны ее компоненты: культура речи и невербальные средства общения, умение слушать, эмоциональная культура. Представлены результаты эмпирического исследования, раскрывающие состояние коммуникативной культуры у старших дошкольников. Показана зависимость культуры речи детей от запаса лексических средств выразительности, а также влияние на коммуникативную культуру дошкольников невербальных средств общения, умения проявлять свои эмоции и понимать эмоциональные состояния других людей, а также умения слушать.

Article Details

How to Cite
[1]
Казаручик, Г. 2019. Развитие коммуникативной культуры у детей старшего дошкольного возраста. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2019), 74–81.
Section
ПЕДАГОГІКА