Эмпирическая дифференциация уровней сформированности учебной деятельности студентов
Main Article Content
Abstract
Статья посвящена проблеме развития учебной деятельности обучающихся. Анализируются результаты эмпирического изучения сформированности у студентов ее компонентов (мотивационного, операционального и саморегуляционного). На основе факторного анализа выявлено три ведущих варианта сочетания выраженности отдельных образующих, позволяющих не только количественно определить общий уровень сформированности учебной деятельности, но и на основе доминирующей учебной мотивации дать качественную характеристику обучающихся с определенным уровнем. Выявленные в итоге факторизации группы студентов по своему количественному составу представлены следующим образом (в порядке убывания): «адаптирующиеся обучающиеся» (средний уровень), «дистанцирующиеся обучающиеся» (низкий уровень) и «профессионально ориентированные обучающиеся» (высокий уровень сформированности учебной деятельности).
Article Details
How to Cite
[1]
Ульянова, А.Ю. 2021. Эмпирическая дифференциация уровней сформированности учебной деятельности студентов. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2021), 191–198.
Section
ПСІХАЛОГІЯ