Эмпирическая дифференциация уровней сформированности учебной деятельности студентов

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Анна Юрьевна Ульянова

Анатацыя

Статья посвящена проблеме развития учебной деятельности обучающихся. Анализируются результаты эмпирического изучения сформированности у студентов ее компонентов (мотивационного, операционального и саморегуляционного). На основе факторного анализа выявлено три ведущих варианта сочетания выраженности отдельных образующих, позволяющих не только количественно определить общий уровень сформированности учебной деятельности, но и на основе доминирующей учебной мотивации дать качественную характеристику обучающихся с определенным уровнем. Выявленные в итоге факторизации группы студентов по своему количественному составу представлены следующим образом (в порядке убывания): «адаптирующиеся обучающиеся» (средний уровень), «дистанцирующиеся обучающиеся» (низкий уровень) и «профессионально ориентированные обучающиеся» (высокий уровень сформированности учебной деятельности).

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПСІХАЛОГІЯ