Педагогическое обеспечение как процесс и результат проектирования образовательной деятельности

Main Article Content

Ростислав Владимирович Вишняков

Abstract

Обосновывается актуальность и востребованность концепта «педагогическое обеспечение» для научно-понятийного аппарата педагогики, необходимость в его уточнении. Приведен анализ существующих в педагогической науке подходов к определению концепта, изложены их ключевые положения. Раскрыто структурно-содержательное наполнение концепта «педагогическое обеспечение», под которым понимаются процесс (теоретико-методологический, научно-методический и практический этапы) и результат (концептуальные основания, научно-методическое обеспечение, комплекс педагогических средств образовательного процесса) проектирования целезаданной образовательной деятельности. Обоснована методологическая, обобщающе-регулятивная функция педагогического обеспечения в педагогической науке и образовательной практике.

Article Details

How to Cite
[1]
Вишняков, Р.В. 2021. Педагогическое обеспечение как процесс и результат проектирования образовательной деятельности. Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 2 (Jan. 2021), 151–160.
Section
ПЕДАГОГІКА