Педагогическое обеспечение как процесс и результат проектирования образовательной деятельности

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Ростислав Владимирович Вишняков

Анатацыя

Обосновывается актуальность и востребованность концепта «педагогическое обеспечение» для научно-понятийного аппарата педагогики, необходимость в его уточнении. Приведен анализ существующих в педагогической науке подходов к определению концепта, изложены их ключевые положения. Раскрыто структурно-содержательное наполнение концепта «педагогическое обеспечение», под которым понимаются процесс (теоретико-методологический, научно-методический и практический этапы) и результат (концептуальные основания, научно-методическое обеспечение, комплекс педагогических средств образовательного процесса) проектирования целезаданной образовательной деятельности. Обоснована методологическая, обобщающе-регулятивная функция педагогического обеспечения в педагогической науке и образовательной практике.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздзел
ПЕДАГОГІКА