Личность педагога как фактор формирования развивающей образовательной среды (55-летию научной деятельности В. Ф. Сатиновой посвящается)

Main Article Content

Галина Владимировна Нестерчук
Людмила Яковлевна Дмитрачкова

Abstract

Раскрывается роль личности педагога как главного фактора продуктивности образовательной практики обучающихся. Прослеживаются пути формирования и развития профессиональной компетентности преподавателя, опыта его научно-педагогической и общественной деятельности. Анализируется вклад педагога-исследователя в создание развивающей образовательной среды для подготовки будущих преподавателей иностранных языков в БрГУ имени А. С. Пушкина.

Article Details

How to Cite
[1]
Нестерчук, Г.В. and Дмитрачкова, Л.Я. 2021. Личность педагога как фактор формирования развивающей образовательной среды (55-летию научной деятельности В. Ф. Сатиновой посвящается). Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2021), 147–151.
Section
ПЕДАГОГІКА