Личность педагога как фактор формирования развивающей образовательной среды (55-летию научной деятельности В. Ф. Сатиновой посвящается)
Main Article Content
Abstract
Раскрывается роль личности педагога как главного фактора продуктивности образовательной практики обучающихся. Прослеживаются пути формирования и развития профессиональной компетентности преподавателя, опыта его научно-педагогической и общественной деятельности. Анализируется вклад педагога-исследователя в создание развивающей образовательной среды для подготовки будущих преподавателей иностранных языков в БрГУ имени А. С. Пушкина.
Article Details
How to Cite
[1]
Нестерчук, Г.В. and Дмитрачкова, Л.Я. 2021. Личность педагога как фактор формирования развивающей образовательной среды (55-летию научной деятельности В. Ф. Сатиновой посвящается). Vesnik of Brest University. Series 3. Philology. Pedagogics. Psichology. 1 (Jan. 2021), 147–151.
Section
ПЕДАГОГІКА