Личность педагога как фактор формирования развивающей образовательной среды (55-летию научной деятельности В. Ф. Сатиновой посвящается)
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Раскрывается роль личности педагога как главного фактора продуктивности образовательной практики обучающихся. Прослеживаются пути формирования и развития профессиональной компетентности преподавателя, опыта его научно-педагогической и общественной деятельности. Анализируется вклад педагога-исследователя в создание развивающей образовательной среды для подготовки будущих преподавателей иностранных языков в БрГУ имени А. С. Пушкина.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Як цытаваць
[1]
Нестерчук, Г.В. and Дмитрачкова, Л.Я. 2021. Личность педагога как фактор формирования развивающей образовательной среды (55-летию научной деятельности В. Ф. Сатиновой посвящается). Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. 1 (Jan. 2021), 147–151.
Раздзел
ПЕДАГОГІКА